Суббота, 20.04.2024
Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Имя *:
Email:
WWW:
ICQ:
Код *:

Страницы: 1
Показано 1-24 из 24 сообщений
24. РусРок   (29.07.2014 19:47)
0  
Не знаю, заходит ли сюда автор, ведь уже много времени прошло, тем не менее:
Автор: Что понравилось, а что нет.
Игрок: Понравилось нетипичность и сложность, приходилось включать мозг, Отличный юмер и посторонние диалоги, порекомендовал ребёнку и с удовольствием посмотрел со стороны ещё раз.
Не понравилось (не знаю точно как называется) сильные города эльфов. Бедный город гномов, стоял одиноуко посреди эльфийской земли, хотя там должна была быть гномья территория. Ещё несостыковочки, когда открываешь первым не то, что планировалось автором. Сначала я нашёл Торне, а потом Квазара.
А: Как вам история, сюжет, персонажи, диалоги?
И: История и сюжет по замыслу логичный и интересный. Диалоги вообще бьют все рекорды по желанию внимательно почитать.
А: Как вам дизайн?
И: Люблю открывать всю карту, но неожиданная концовка не дала это сделать на западе, а скалы на севере. Может я что-то пропустил.
А: Интересно ли было проходить карту?
И: Да, хотя поначалу поставило в тупик задание "Разведать границы Империи". К тому моменту у меня уже было открыто всё, кроме доступа в земли нежити.

23. РусРок   (29.07.2014 19:46)
0  
А: Какие моменты запомнились? Были ли моменты интригующие, захватывающие,...
И: Самое захватывающее - это бой с Гангреной. Пришлось его валить с трёх попыток. 1. С помощью талисмана изгонять скелета и , потеряв остальных игроков добивать троих Тёмным эльфом (иммунитет на смерть). 2. После восстановление переставил Тёмного эльфа ближе к тени и убил Тень. 3. Восстановился и, прикрывая Повелителя Волков, им добил двоих с иммкнитетом на оружие.
А: смешные,...
И: Смешного было много. Запомнились фонтан вместо стены, украденная стена, созревшие кристаллы, и "Командир, они здесь смеются".
А: скучные,...
И: Очень скучно было разведывать границы Империи, так как к тому моменту бить, кроме лёгких отрядов имперцев и нежити было уже некого.
А: глупые?
И: Не припоминаю, чтобы у меня возникли такие мысли.
А: Чувствовали ли вы что история началась (завязка), перешла в кульминацию, подошла к развязке? Как вам концовка сценария?
И: Кульминацию я почуствовал, когда вошёл в земли нежити, а вот развязка получилась несколько неожиданной, потому-что я ждал квеста на север, где было (и осталось) закрыто скалами.
А: Интересны ли второстепенные квесты?
И: Естественно, это и сделало карту особенной.
А: Какие квесты понравились\запомнились?
И: В первую очередь Квазар. Очень интереный дядя.
А: Были ли вы приятно\неприятно удивлены в течении игры?
И: Приятно удивлён количеством и качеством второстепенных событий.
А: Что бы вы убрали, а что добавили на карту?
И: Добавить гарнтированный квестик с северными скалами. Всё-таки терзает меня это место.
А: Хотели бы вы видеть продолжение?
И: Безусловно, но боюсь, что не увижу.
rusrok@bk.ru

22. РусРок   (29.07.2014 19:15)
0  
Всё прошёл, хотя проблемы возникали. Спасибо автору за великолепный сценарий. Если б не прикупил абсолютно случайно Повелителя Волков (атакующего водой) и тёмного эльфа (иммунитет на смерть) хрен бы справился с Гангреной.

21. V. K. [dovon_arou]  (12.10.2012 11:26)
0  
Благодаря time_waster'y исправлен еще один недочет — возможность пройти к осажденным эльфам до выполнения нескольких заданий "дома", и т.к. после этих заданий игрок узнавал то — о чем будет идти речь на севере, туда он должен попасть именно после выполнения этих заданий. Карта обновлена, кроме того на сервер добавлен архив с картой в формате 7z — The_Ancients_v.1.08f.7z

И еще, в обозревателе firefox с установленным дополнением блокировки рекламы — сайт вообще не открывается... корректно же, он отображается в "Опере", том же firefox, но без блокировщика рекламы, в "Хроме" и в "ИЕ" (за исключением главной страницы).

20. V. K. [dovon_arou]  (28.09.2012 11:37)
0  
time_waster, Первоначально если кольцо ведьмы не отдать то там запускался серьезный скрипт "наказания" с периодическими бомбардировками ГГ "армагеддоном", но потом я решил оставить это игроку: т.е. проникнется ли он идеей борьбы со злом и уничтожением предметов используемых силами зла или воспользуется ими.
Над балансом "обители зла" я корпел больше всего, там в расчет шло прежде всего заклинания купленные как у Империи так и в башнях. Дело в том что, если игрок не спешит купить закл. в башнях, то велика вероятность что это сделают союзники...
Влиять на то — какие именно закл. будет продавать союзник — нельзя, но чаще всего это 1-2 уровень, а у Империи там как раз ценнейшие для этой карты закл. защиты.

Вообще, мне всегда казалось что в дисциплисах наемники незаслуженно забыты, в общем-то ясно почему: они не растут качественно, а только в характеристиках, т.е. не эволюционируют. Ну, когда я об этом узнал, то перестал придавать им особое значение, а проходя эту карту использовал для раскачки второстепенных персонажей и для защиты границ.

Да, магом проходить тут будет очень сложно. Я довольно легко прошел воином с 2-мя мародерами, тиургом и латниками, лечился заклинаниями. А вот о передаче союзных войск у финальной долины не подумал ((: да, это интересно; я их использовал просто чтоб пробить первые ряды нежити.

В балансе основных битв я и хотел чтобы вспомогательные бафы, т.е. свитки, посохи и банки — стали решающим аспектом для победы.

Ворами почти не пользовался и постарался минимизировать их использования для чистки магазинов — разместив последние подальше.

Еще раз — огромное спасибо за отзыв, постараюсь учесть всё упомянутое в будущих исправлениях.

P.S.
Других моих работ можешь не искать, их просто нет (: в постскриптуме на сайте я писал о истории этой карты, в частности о судьбе "др. работ".

19. V. K. [dovon_arou]  (28.09.2012 11:13)
0  
time_waster, да, есть и нерешаемая проблема,— любой юнит игрока попадающий в заскриптованный сектор — будет считаться движком как ГГ, т.е. нет никакой возможности, уловки: заставить движок различать типы юнитов игрока, это увы, ограничение движка, с коим приходится мириться. Но, я по возможности постарался оптимизировать диалоги, чтоб не возникало откровенных диссоциаций.
Теперь я думаю — вообще можно было бы такое провернуть с помощью переменных, или еще проще — через диалог с игроком, т.е. дать ему в начале три квестовых героя, и попросить чтобы он выбрал одного — сдвинув его в определенную область, тогда оставшиеся два исчезли бы... Дело в том что, игрок выбирает ГГ еще до запуска карты, и сделать его квестовым нельзя. Можно было бы создать область перед столицей, вхождением в которую — юнит игрока менял бы значение у переменной которая запускала бы событие назначающее данный юнит свойством ГГ, т.е. если он умрет — то игре конец. Но, только конкретные юниты (т.е. уже созданные на карте) могут быть выбраны для взаимодействия с той или иной заскриптованной областью, и т.к. ГГ игрока еще не существует на карте — он не может быть выбран. Тут опять же, нужно думать как эдак закрутить переменные, для взаимодействия с областями. Мне кажется 1-й вариант лучше всего, т.е. с выбором игрока. Может как-нибудь я это проверну
biggrin

Короля убить нельзя, будет поражение. Нежить довольно легкая это да, и вообще в последнем обновлении я хорошо порезал основных противников ГГ, просто потому что, карта задумывалась не как состязание для хардкорщиков, а именно как история, сюжет, сказка, повесть рассказанная в таком вот виде, в среде дисциплис. В общем, я боялся что игрок (не хардкорщик) попросту застрянет где-то, завязнет в какой-то битве.

18. V. K. [dovon_arou]  (28.09.2012 10:38)
0  
time_waster, большое спасибо за отзыв!
"При прохождении я нашел мудреца у лесных эльфов на севере раньше, чем нашел Квазара, и он начал рассказывать мне, что началась война с империей", это действительно алогизм, на днях постараюсь исправить, залью обновленную карту на сайт и отпишусь в гостевой.

Насчет того что вы пошли с ключом к столичным горам — это не было задумано, потому что предполагалось что игрок найдет Квазара раньше, а исследуя тамошнюю территорию увидит что "открывать проход" там попросту некуда.

Насчет "союзников" и "1-й экспедиции". Действительно, "подкуп" выглядит не очень разумным средством, когда в мире творится такое, это безусловно недочет, надо было (а может и надо будет) дополнить это место квестом для возвращения союзных отношений. Просто, там еще есть проблема: кланы гор предали короля который сидит в эльфийской столице, а в Империи правит безумный тиран... поэтому наладить с ними какие-то разумные скажем, отношения, будет мне кажется проблематично. В финале же, мы встречаем нового короля империи, ну и король гномов кажется, участием в последней битве со злом — возвращает свой авторитет.
Я не совсем помню, но вроде гномы у прохода в долину к библиотеки говорят что стало с 1-й экспедицией... или это уже Зел Гангрена хвастает о расправе над ними. Ну и еще, изначально в истории акцентируется на том что народы Нораара столкнулись со злом, и кроме них (исключая древних) помочь им некому, т.е. они должны сами разобраться с собой, между собой и собственно со злом, могущем поглотить их если они не сплотятся.

17. time_waster   (26.09.2012 19:45)
0  
Также в двух битвах в конце я заменял своих воинов на воинов союзников: тиурга на огнеметчика во время битвы с отрядом, поголовно имунным к воздуху, и тиурга с убийцей на Йети, в бою с отрядом, где было два сильных лучника и дракон смерти: ледяной лучник ждал конца хода, в то время как йети снимал своей атакой защиту от воды с лучников. Кстати, в этом бою неоценимой оказалась помощь кольца колдуньи. Если бы не превращение дракона в беса, проходить пришлось бы в несколько заходов, либо жертвуя отрядом союзников. Кстати, в два захода сражаться пришлось лишь однажды - при штурме обители зла. Отдельно следует отметить тонкий расчет доступных герою бафов и ослабляющих заклинаний - приходится использовать все, чтобы получить шансы на победу, но не более того - бой не становится избиением противника, как это бывает после полного обкаста. Некоторые заклинания мне продали союзники в начале игры - так и задумано? К примеру, без ледяного щита было бы очень тяжело, а ведь его никак не получить, если союзники не захотят его продать. Думаю, нелегко будет при игре магом - в таких битвах массовый урон, да еще и магией (встречается куча противников в устойчивостью) - это не то, что может спасти положение. А вот лучнику, особенно после получения кольца колдуньи, может быть даже проще, несмотря на отставание в уроне - за счет нейтрализации самых опасных противников, стоящих в заднем ряду.
Спасибо за карту с практически идеальным балансом и интересной историей. Попробую найти и поиграть в другие твои творения.

16. time_waster   (26.09.2012 19:44)
0  
В общем, думаю, стоит сделать главного героя квестовым персонажем, что ли, при старте игры. И проверять, он ли активирует какой-то скрипт. Это позволит его смерти приводить к поражению в миссии, что было бы логично. Пару раз в центр карты прибегали сильные отряды нежити, которые, в силу своего одиночества и подверженности ворам, оказывались просто легкой добычей, приносящей с собой неплохие артефакты. Возможно, стоит сделать их более серьезной угрозой. Не проверял, можно ли убить гномьего короля у своей столицы. Столицы союзников и нежити брать пробовал, это реально, но ужасно долго и бессмысленно. Кольцо колдуньи имперцам отавать не стал, так как было видно, что они просто хотят забрать его, и оно сослужило мне хорошую службу. Интересно, был ли смысл отдать его? Думаю, нет. Проходил героем-воином, начал со стака: кентавр, лучник, целительница - будущие латник, ледяной лучник, сильфида. На 3 уровне взял мага, прокачал до тиурга для снятия брони в бою, а на 6 - убийцу из магазина. Он феноминально быстро качается, имеет огромную инициативу и наносит порядочный урон ядом. Надеялся использовать его против существ с высокой броней, у которых я не смогу\не успею ее разбить тиургом. Но применить его в полную силу не удалось: финальные противники - почти сплошь нежить, устойчивые к яду, и находятся они в открытом пространстве, что позволяет снять броню "плесенью". Очень доволен, что взял именно сильфиду, а не солнечную танцовщицу - мало того, что она сильнее лечит, так и атакующих огнем сильных противников на карте почти нет. Тиург тоже показал себя не слишком полезным, но иногда его разбивание брони помогало. Ледяной лучник пришелся очень кстати, хотя и огненный был бы не хуже. Вот выбери я стингера - было бы очень тяжело. В последних битвах пригодились талисманы, которые выпадали из предыдущих противников, особенно "талисман ужаса".

15. time_waster   (26.09.2012 19:43)
0  
Только что прошел карту. Понравился юмор, особенно улыбнула отсылка к пасте "Вован" в разговоре с ключником, унесенная людьми стена, театральные привет от древних, "финальная битва", которая негнеталась, нагнеталась, и... Вообще, в целом диалоги - это то, что особенно стимулировало интерес к игре, жаль, что их было не так много, и многие места, которые выглядели как квестовые, так и не были задействованы. "Часовой круг", например. При прохождении я нашел мудреца у лесных эльфов на севере раньше, чем нашел Квазара, и он начал рассказывать мне, что началась война с империей. Думаю, следует как-то ограничить доступ игрока к этому участку карты, либо не выводить реплики о предательстве и войне с империей, если игрок еще не нашел Квазара. Когда я искал место для применения ключа, вначале побежал к башням у горы возле столицы - ведь герой обмолвился как-то, что там когда-то не было гор. Может, эта обманная подсказка так и была задумана, чтобы сбить игрока с толку? Нелогичным мне показался момент, когда я исследовал всю доступную карту кроме финального уголка, нигде не встретил первую экспедицию, а у меня по-прежнему висел квест найти ее. Слова о том, что нам нужны союзники, невели на мысль, что их надо найти, но кого именно? Если прежние предали, нужно или найти новых, или как-то уговорить старых. В итоге, я подкопил денег и "купил" расположение гномов (с Империей не вышло). Но хотелось бы, чтобы был какой-то квест, который возвращает их расположение, покупать их как-то нелогично, для борьбы со Злом-то (может, я просто не заметил этого квеста?). Также я заметил, что скрипты реагируют на любого персонажа, как на главного героя, что позволяет пускать вперед вора, к примеру, который примет на себя атаку магией. Плюс, это делает некоторые места нелогичными - игрок ассоциирует себя с главным героем, а тут сюжетные диалоги появляются тогда, когда в нужной области оказывается любой юнит.

14. V. K. [dovon_arou]  (13.04.2012 10:48)
0  
Dusky Всё ясно. Можете сравнить как отличаются 8-ая версия — по сути релиз, и 8f — финальное обновление после релиза — на "Главной" сайта, в колонке "Хронология редактора". Скажу честно — всё что до финальной версии — полно багов и недочетов.

В общем, я только что еще раз проверил "путь ключа" — всё работает, главное, если будете ждать Мастера ключей возле Авонии, постарайтесь на 3-й, 4-й день поразмяться и побегать по пригородской территории, чтоб Унлок вас заметил biggrin (читай "движок" вас увидел, для активации события).

И помните что на карте полно монстров которые могут вдруг напасть, и некоторые из них могут стать причиной поражения, если не осталось удачного сохранения.

13. Dusky   (12.04.2012 20:13)
0  
А у меня просто версия 1.08. Может правда не то. Сейва более раннего нет. С Гаваном я разобралась - там просто толпа из нежити стояла и я красный флажок не увидела) Но вокруг гномьей столицы ходила несколько дней - они меня игнорируют! Наверно придется скачивать нормальную версию и проходить сначала(( Еще раз спасибо.
Про отсылку к Толкиену догадалсь - оч люблю))

12. V. K. [dovon_arou]  (05.04.2012 14:17)
0  
Dusky здравствуй! Спасибо за отзыв. Попробуем разобраться.
Начнем с Отшельника разума, его история с кольцом — это реминисценция на "Властелина колец", но с печальным финалом. Отшельник, советуя "вернуться во времени" — намекает на "загрузку" игры до того момента как вы встретились с ним (О-ом.), т.е. это ирония. К сожалению, если вы говорили с О. до того как получить кольцо, и после разграбления лаборатории — решили уйти из тех мест, это приведет к поражению. Единственный способ или загрузиться, или не выходить из той местности. Т. е. причина поражения: разговор с О. + разграб. лаб., можно сделать или то или др., но не разом.
После нахождения рун. ключа вы идете к столице гномов, и после диалога, на след. день должно активироваться след. событие, какая версия карты у вас?
Не пойму как это "Гаван закрыт"? Первоначально он под властью нежити, и с ним связано нес-ко событий, главное из которых вкл. после разграб. лаб.,— идете в Гаван и появится диалог.
Скорее всего послед. две проблемы связаны с устаревшей версией карты, в вер. 1.08f — всё это работает как надо, я проверял.
Скажите какая у вас версия?

11. Dusky   (05.04.2012 09:42)
0  
Очень нравится карта. Спасибо.
Разорила лабораторию метаморфоз. Безумный отшельник требует идти назад во времени. Иду в разные стороны но все время проигрываю из-за кольца. Даже выбросить пыталась(( Гаван закрыт. Разведчик пошедший узнавать про рунический ключ не вернулся( Что делать? Оч хочется пройти.

10. V. K. [dovon_arou]  (31.01.2012 06:02)
0  
1-е сообщение получилось слишком большим, пришлось разбить надвое, это продолжение 9-го:

sovellow
Самая новая версия карты всегда на официальном сайте карты, т.е. на http://ancients.ucoz.net/ в разделе "Скачать". На данный момент это версия 1.08f. Повторюсь: версию карты можно посмотреть в названии файла карты или архива с файлом, который вы скачали с этого сайта. Например "The_Ancients_v1.08f.sg", где v1.08f — и есть версия карты. Сравните.

Вот, еще раз извиняюсь за столько ошибок в первом релизе, просто диву даюсь!.. Вот как раз сегодня еще внес кое-какие поправки в карту: диалоги, новые события, портреты. И говорю вам sovellow, не мучайтесь, удалите ту карту, новая — это совсем другое, качественно другое, хотя и, основной сюжет "о древних", остался без изменений. Но вот баланс, квесты, события, скрипты, диалоги в конце концов — правилось и правилось.
Теперь "Древние" стали легче для прохождения, бои упрощены, ИИ не так силен, и всё для погружения в историю, в сюжет, ведь карта задумывалась прежде всего как интересная история. Думаю нынешняя реализация "Древних" вполне отвечает этой задумке.

9. V. K. [dovon_arou]  (31.01.2012 06:01)
0  
sovellow
Вся проблема в том что, у вас карта "Древние" — старой версии. Посмотрите в названии карты — какая там версия? Я писал на главной сайта, в "Хронологии редактора" — все изменения внесенные в новых версиях карты. Да и в "Гостевой" я извинялся за эти дурацкие баги в старых версиях карты, и за то что, ведь теперь не удастся обновить ее на других сайтах.

Теперь по вашим sovellow, вопросам:
1. Квест "Тестеры" есть только в старой версии карты, и этот квест я полностью переделал. В нем больше нет зацикленных событий (возвращение к столице напр.), полностью переработаны диалоги, концепция квеста, да и название изменилось, теперь это "Алле и Горе".
2. По поводу долины и финальных битв. Войти в долину можно только если у вас "мир" с Гномами. Появятся отряды гномов, и после диалога они перейдут под ваше руководство, дальше идет серия финальных битв, которые, кстати, в старых версиях карты — несбалансированны. Еще раз: проблема с "непроходимостью" в долину финала — скорее всего из-за "недоделанности" карты. Даже в версии 1.08 была ошибка, когда отряды гномов не переходили под контроль игрока, и только в 1.08f всё работает как надо.
3. Насчет злобного Угра. Это сюжет связанный с разорением "Лаборатории Метаморфоз". После разорения — отряд игрока должен попасть в городок поблизости — Гаван, там встретится озабоченный абориген, который и расскажет всё об Угре и последних событиях произошедших на этих злополучных землях. А в конце диалога, он говорит что видели как отряд Угра бежит на север, к реке...— а эта локация находится, севернее Гавана, там есть река, у гор. Еще этот местный житель говорит что ходили слухи, якобы Угр жил в лагере, на землях ныне занятых злом...— это местоположение "Лагеря Угра", который находится на северо-западе, у замка Роха.

8. sovellow   (10.01.2012 20:20)
0  
Добрый день! Не могу пройти карту. Извините, что сюда пишу, но хочется узнать, чем все закончится, много времени уже потрачено...
Несмотря на то, что ко мне присоединились Гарный синелиц и арбалетчик, не могу войти в долину, меня постоянно выкидывает оттуда со словами, что это самоубийство идти туда без союзников. А союзники-то есть.

Тестеры дают задания в нерасшифровываемой форме - непонятно, где искать Угра в таком случае. Зато моего героя часто бросает обратно к столице, и там появляется монетка. Уже штук 5 скопилось.
Скажите хоть, куда шевелиться. Пожалуйста.

7. V. K. [dovon_arou]  (24.11.2011 14:15)
0  
Сегодня закончил прохождение, проиграл, по времени и на квесте. Хотя я и оптимизировал битвы, в особенности финальные, но за героя-воина, с двумя отшельниками, лучником, огнедевой и Тиургом... крайне тяжело, особенно в помещениях.
В общем, подправил чуточку баланс, опять же, финальные битвы, и сражение в "Обители зла"; изменил крошечный баг с отсутствующим юнитом, и не исчезнувшим, его диалогом; поправил около десятка диалогов, там были,— "однобуквенные" ошибочки, и лимит по времени поставил больше, теперь уж точно должно хватить, ну и, всё.

Извиняюсь за такую кучу обновлений.

6. V. K. [dovon_arou]  (30.06.2011 11:48)
0  
Итак... наконец-то! Доделанная сегодня карта - лежит на сервере. Внесено множество правок, некоторые весьма существенно влияют как на баланс так и на сюжет сценария. Честно говоря, начав проходить сценарий, я недоумевал - как не были исправлены столь вопиющие недочеты?! И это релиз?.. Ну, "недочеты", впрочем, не мешали прохождению основного сюжета, однако сейчас - их нет. Все баги которые мне удалось выловить - жестоко покараны, и все три линии сюжета - развиваются как было задумано. Особенно хочу заострить внимание на квест-ветви "Алле и Горе" - бывшая "Тестеры", - полностью изменена концепция финала.

Что же, всем спасибо за внимание!

P.S.
Адрес ссылки обновлен, теперь карту можно скачать по прямой ссылке http://ancients.ucoz.net/The_Ancients_v1.08f.sg
Или архив с картой и файлом "readme" http://ancients.ucoz.net/The_Ancients_v1.08f.zip

5. V. K. [dovon_arou]  (29.06.2011 14:18)
0  
Внимание!
На днях планируется обновить карту до финальной версии (теоретически), там будут весьма существенные изменения, как в балансе - так и в сюжете. Поэтому, старую карту я снял с сервера. Дождитесь пожалуйста новую - финальную версию, где к тому же - убраны все найденные мной баги. Осталось лишь изменить описание, и проверить незначительные изменения.

4. V. K. [dovon_arou]  (24.06.2011 16:24)
0  
Внимание!

Сегодня доработал некоторые ляпсусы. Подправлен дизайн и нежить сделал послабее. Есть еще совсем мелкие недоработки, их я постараюсь вскоре исправить, а вернее подправить, ибо процессу прохождения сценария - это не мешает.

Итак, планируется релиз исправленной версии карты - 1.08f. Список изменений вынесу на главную страницу. Повторюсь - та версия карты что доступна для скачивания сейчас - максимально подлатана (особенно прискорбные баги я исправил сегодня), и новая версия будет лишь косметической правкой.

Еще хочу сказать о тех картах которые находятся на сторонних сайтах - там последняя версия, да, но в ней не будет тех изменений которые были внесены после багрепорта м-ра KDS, и тех которые я правил сегодня. И все же - те карты - играбельны, сюжет проходим, критических ошибок нет; хотя и, есть некоторые прискорбные моменты.

Самые существенные изменения от версии на др. сайтах, могу назвать такие: подправлена последовательность событий в финале квеста "Тестеры", теперь они не задалбывают игрока путешествиями к башням, и еще некоторыми зацикленными действиями; один из отрядов предназначенный для финальной битвы - теперь стоит на месте, и не выбегает покурить куда-то в центр карты; исправлен дизайн, теперь нежить не проходит через перевал; обеспечена безопасность отрядов и их правильное передвижение - при встрече с "охотниками на ведьм", около столицы Империи; союзники игрока ослабели, нежить стала гораздо сильней; из лавок и магических башен - убрано всё дающее физ. защиту. Это основные изменения.

P.S.
В начале игры - комп может долго ходить, это ничего, это нормально, первую неделю - нейтральные отряды утрясутся на карте, потом ход будет рассчитываться быстро.

3. V. K. [dovon_arou]  (24.06.2011 07:55)
0  
Извините, но в IE 9 могут быть проблемы с отображением дизайна главной страницы сайта. Возможно и в др. версиях "интернет эксплорер" - есть эта проблема.

2. V. K. [dovon_arou]  (27.02.2011 13:17)
0  
Обратите внимание: мелкие доработки (в основном баланс и возможные просчеты, вроде построения отряда - которое позволяет ему уйти далеко от "базы") могут вноситься без предупреждения на главной странице. Тогда сценарий на странице "Скачать" - обновляется, но, карта есть и на др. ресурсах, и там она - не обновляется!
Поэтому, самая новая версия сценария доступна только на этом сайте.

Почему так? Один человек прислал пару замечаний, другой пару, третий еще что-то... я сразу вношу изменения и обновляю карту на сервере. При этом, назвать такое обновление - полноценным, конечно нельзя, а бегать после каждой такой обновочки по др. сайтам с просьбой - обновить...

Эти обновления - не критические, и если вы прошли сценарий скачанный на др. сайте, то вариант на этом сайте - отличается лишь изменением баланса и\или корректировкой вероятности того или иного события, и тогда - их правильную работу.

Разумеется, если будет обновление критических ошибок (логика, баланс, скрипты) - такое обновление будет опубликовано на главной, и по возможности, попрошу сменить карту на др. ресурсах.


1. V. K. [dovon_arou]  (24.02.2011 13:30)
0  
Если вы не можете скачать оригинальный файл карты (.sg) с сайта, - нажмите на "Скачать" - правой кнопкой и выберите "Сохранить по ссылке как..." (для пользователей "Опера"), либо "Сохранить в папку загрузки".
Те кто пользуются др. браузером и не могут скачать этот файл таким образом, попробуйте скопировать адрес (http://ancients.ucoz.net/The_Ancients_v1.08.sg) файла в менеджер закачек (например "Download Master").

1-24

The Ancients. Disciples 2 Map © 2024