Хронология редактора
30 июня 2011
v1.08f
Обещанное обновление финальной версии карты.
1. Переделан таймер квеста "Разведка имперских границ". Теперь все работает как нужно.
2. Укрощен нейтральный юнит - нападавший на своих и загружающий время хода "нейтралов".
3. Исправлен баланс. Нежить ослабла; города союзников вынести, скорее всего - невозможно; финальные битвы сюжетных линий - стали серьезнее; изменен ИИ союзников.
4. Подправлена грамматика, логика и пунктуация диалогов. Кроме того, многие диалоги расширены, дополнены.
5. Исправлен квест о экспериментаторе Угре, теперь диалоги не появляются сумбурно.
6. Полностью изменена концовка бывшего квеста "Тестеры" - квест переименован в "Алле и Горе", изменена его концепция. Никаких больше зацикленных событий.
7. Исправлена ошибка в передаче отрядов под командование игрока - перед финальными битвами.
8. Переписано описание предыстории.
9. Исправлено множество мелких недочетов (дропы, подарки, некорректные портреты, последовательность событий и проч.)
10. Улучшен дизайн.
11. Добавлено несколько нейтральных событий: "Чернота", "Мимикри-мастер".
# # #
23 февраля 2011
v1.08
Это завершающее обновление перед релизом.
1. Доделан квест "Тестеры" и его ветвь (3 квеста) квестов.
2. Доб. четыре нейтральных события: а) "Башни"; б) "Потерянный сквайр"; в) "Исчезнувшая стена"; г) "Гробовщик".
3. Доб. два второстепенных квеста.
4. Подправлена серия квестов в ветке "Тестеры".
5. Улучшен дизайн.
6. Исправлено множество диалогов (ошибки, стиль, логика).
7. Уникализированы многие имена (торговцы, отряды).
8. Проработан баланс основных (финал, обитель зла, лаборатория метаморфоз) сражений.
# # #
27 января 2011
v.1.07
Вот что сделано в 7-ом обновлении:
1. Завершен квест "Отшельник разума".
2. Завершен 2-й глобальный квест "Эльфийские метаморфозы".
3. Обновлен дизайн.
4. Добавлено больше 5-ти нейтральных событий.
5. Подправлен баланс.
6. Исправлены некоторые ошибки в диалогах. Многие диалоги расширены.
Что планируется:
1. Добавить квест\событие связанное с тестерами.
2. Добавить минимум 2 второстепенных квеста.
3. Сделать максимум уникальных имен.
# # #
17 января 2011
v.1.06
Новая версия карты изменилась вот так:
1. Добавлены новые условия поражения
2. "Тренер" теперь более "живой", особенно по отношению к компу.
3. Исправлен баг с выстрелом у стен Квазара (продолжение диалога после смерти).
4. Теперь после смерти Квазара меняется цель миссии.
5. Уменьшен лимит времени на прохождение сценария.
6. Ну и наконец-то - заработали таймеры в квесте "Разведка имперских границ", хотя по этому пункту отпишу отдельно.
7. Чуть подправлен баланс: воины получше у компа, теперь у каждого компа разный глав. герой (маг, разведчик), меньше артефактов, эликсиров, свитков, уровень магии - 4, некоторые мобы стали сильнее (особенно в долине финала).
8. Мелкие исправления\дополнения: подправлены диалоги (всё из указанного
Mikroid + слово "позорилось" в начале игры, на совете); некоторые диалоги расширены, изменены (у Квазара; при разведке); расширены второстепенные квесты ("Торне на воде" юго-запад; "Найти первую экспедицию" при входе в долину); подправлены имена правителей под сюжетные имена.
# # #
16 января 2011
v1.05
Вот что удалось исправить:
1. Разрыв союза гномами. Теперь они не бросают игрока когда им вздумается, а делают это при активации события. Проверил, работает.
2. Заработал квест "Тонре в дороге".
3. Кое-где подправлены диалоги (почти все указанные
Mikroid).
4. Подправлен дизайн (теперь плато около стен Квазара - цельное).