Генеральный сюжет и побочные ответвления


Внимание! Если вы еще не разрешили загадки эпизода «Древние», не услышали финальных слов, и не увидели страх и удивление на лицах… да-да их лицах, когда они встали перед Древними, в общем, не читайте это, ибо дочитав – играть уже не будет смысла.

Основной сюжет.
Это странная история о странной войне. Когда в земли Нораара пришло зло, Империя обозлилась на своих лордов; Кланы гор возненавидели друг друга; Эльфы взволновались, собрали совет, который пришел к странному решению…

Совет, на котором присутствовали представители трех рас Нораара: эльфы, гномы, люди, - пришел к решению, - т.к. план «А» (разгромить войска зла) провалился, в силу вступает план «Б» (будем импровизировать!). По легенде, где-то далеко на севере, за горами спрятана библиотека древнего народа, жившего здесь до пришествия гномов, эльфов и людей. Кроме прочего, за теми горами должен быть замок некоего – Парадокса, у которого было мощнейшее оружие. Совет понадеялся что, и библиотека с ее бесценной информацией, и оружие Парадокса – еще не в руках зла. Хотя это легенда, но в нынешнем положении союзников, верить в легенды – самое время. Совет выбрал лучших разведчиков от каждого народа, и послал их в самое сердце оккупированных земель. Разведчики должны выяснить: нашли оккупанты проход к библиотеке, и есть ли она вообще? По возможности, разведчики должны принести то, что удастся взять.

Сразу после совета новоиспеченный союз чуть не распался. Посол Империи много грозился и пообещал «Обо всем рассказать императору», который должен будет сообщить эльфам через гонца – будет ли Империя в таком союзе, иль нет.
Верховный король гномов, добивавшийся встречи с Иллюмиэль - уходит в столицу эльфов, и отказывается выходить оттуда, потому что «Ему не дали увидеть Иллюмиэль». Торне, председатель совета, злится, и тоже уходит.
На этом месте вмешивается Автор, говорит что, дескать, «День не сменяется ночью, вечный полдень над землями Нораара», конечно это не дело, нужно разобраться с этим, но как? Оказывается, единственный на кого в такой ситуации можно косо глядеть – некий Квазар, звездочет, механик и алхимик. Дни напролет он проводит в своей обсерватории, никуда не выходит, и вообще, из людей и эльфов – его мало кто видел. Да и странные вещи происходят вблизи его дома, - он то исчезает, то появляется вновь, а иногда, после его исчезновения остается лишь бездонная яма, а сама обсерватория оказывается за тысячи миль.
В общем, этот парень единственный кому можно с полной серьезностью задать этот вопрос – «Почему день больше не сменяется ночью?!» После того как Квазар найден, время появиться и послу Империи. Он говорит что император зол на эльфов, и отожествляет их со злом. В союзе остаются эльфы и гномы.
Полагаться не на кого, в столицу вызывают командующего войсками, на военный совет, где решают разведать приграничные города Империи, ибо эльфы боятся удара в спину от подлого императора.
Эльфийский командир проводит разведку и выясняет что в городе на севере Империи «Несколько дней назад стояли войска», которые впрочем, двинулись не на юг, к эльфам, а дальше на север, в земли оккупированные злом.
Ясно что задумали люди, - завладеть артефактами, которые, уже наверняка у экспедиции совета. А если нет? Ну что же, правители людей никогда рассудительностью и не отличались, наверняка и в этот раз подумали и решили: у экспедиции не хватило сил, ну мы то! Мы то сможем взять это оружие!
Командир эльфов такого допустить, разумеется, не может, и он идет на перехват императорского отряда, полагая что они уже отобрали артефакт у первой экспедиции. Вскоре наместник Барок предает Верховного короля, и разрывает союз с эльфами.
      Пробираясь по мрачным, северным ландшафтам, командир подходит к хорошо охраняемому входу в долину, пробиться в которую можно лишь с союзниками. А это значит, что проход в тайное место древних – все же существует!
После заключения союза с гномами, командир получает двух сильных воинов кланов, и пробивает путь в долину. Там его ждут лучшие отряды врага, и командующий ими – Зел Гангрена. Он высокопарно заявляет что, мол, в библиотеку древних войти никому не удастся, потому что ему – не удалось. А об артефакте, он похоже и не знает. В библиотеку без ключа действительно не попадешь, поэтому командир отправляется на поиски ключа древних.
      Ключ от библиотеки хранили дикие эльфы, чудом оставшиеся живы в северный краях, где бесчинствует зло. Командир эльфов находит своих отбитых от лона союзных эльфов – соплеменников – в тяжелом состоянии, их взяли в осаду лютые враги. Когда с ними покончено, эльфы на радостях дарят то единственно ценное что у них было – ключ. Там же командиру встречается Торне, который всё это время блуждал по Нораару, собирая разную информацию; теперь он отправляется в столицу, а командир в библиотеку.
      Дверь открылась, свиток древних – в руках эльфов, и тут откуда ни возьмись появляются командующие силами зла, и заявляют что – у них оружие Парадокса, а потому народы Нораара обречены, и эльфам следует отдать свиток, но, в этот ответственный момент из ямы вылезают: Торне на «железном коне» с новым императором Империи – Валеоном. Император берет переговоры на себя, и упрямо стоит на своем: «Свиток не отдадим!» - а когда спор заходит в тупик – появляются сами древние… Они разрешают спор по-своему: врагов Нораара – уничтожают, свиток и артефакт забирают, и сами исчезают.
Так заканчивается основной сюжет сценария.

Второй сюжет «Эльфийские метаморфозы».
Есть в сценарии сюжет, который приводит игрока на северо-восток, к руслу реки, по которой убегает некий гном – Угр, с небольшим отрядом темных эльфов, якобы им же созданных. Этот сюжет теоретически подводит игрока ко 2-й части сценария «Древние».

Раскрытие сюжета в основном происходит после разграбления руин. Так, теоретически, впервые о «опытах над эльфами» игрок может узнать разграбив руины Роук Мо. Лаборатория Метаморфоз – приводит игрока в городе Гаван по близости, где игрок получает максимум информации о темных эльфах в моем сценарии.
В погоне за Угром командир терпит неудачу, и посылает в столицу разведчика, дабы доложить о угрозе нового врага.
В лагере Угра царит беспокойство и смятение, т. эльфы не знают что им делать, без приказов Угра – они растеряны и глупы, но появляется некий прародитель т. эльфов, он оказывается тоже ищет Угра «Дабы наказать его», но, не найдя в лагере, уходит. Разведывательный отряд эльфов собирается из личной гвардии командира эльфов, который должен следовать за Угром.